Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот не понимаю я вас, парни!

Margo XXL Знаток (332), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Объясните! Мой начальник после вечеринок постоянно ночует у меня, я не против, но мне продолжения хочется....
Лучший ответ
Antonis Мастер (1312) 14 лет назад
так сама куй свое счастье!
Остальные ответы
Кот Вася Гуру (3184) 14 лет назад
У нас все просто,вот вас не поймешь порой!
Сергей Халаев Мыслитель (7283) 14 лет назад
Так учись понимать. Все женские проблемы во взаимоотношениях с парнями от непонимания.
Марфа Оракул (55701) 14 лет назад
не мудрствуй!главное ,чтобы они тебя поняли.будь собой
Космос Мастер (1374) 14 лет назад
Значит твой начальник - просто хороший человек.. .
SerG Просветленный (36773) 14 лет назад
Хочется продолжения действуй.
Иначе не пускай его к себе
mu3china Гуру (2747) 14 лет назад
Надоест - перехочется!
Gustavo Dezotti Просветленный (21738) 14 лет назад
Если хочеться продолжения, пригласите к себе в гости после работы а не после вечеринки (он скорее всего пьян после вееринки).