Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обстоят дела с "конструкторами"?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Какие новости "с полей"? Что наше государство придумало чтобы помешать простым людям иметь хорошее авто? Проблемы с оформлением есть?

Лучший ответ
Сергей Панин Знаток (269) 13 лет назад
На Дальнем Востоке все хорошо. У нас уже привозят под Ниссан Санни Ниссан Присаж. вот и думайте как обстоят дела..
Остальные ответы
Gaduka-77 Мудрец (17235) 13 лет назад
Начали производство Тойота Камри под Питером. Пипец Тойоте!!!