Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аудиторы сколько вы зарабатываете?

Evgeniya Slivkina Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (4303) 13 лет назад
смотря где конечно, у нас например в Наб. Челнах около 100т. р. в месяц
Evgeniya SlivkinaУченик (103) 13 лет назад
А к вам можно?
Остальные ответы
Махно Знаток (491) 13 лет назад
А те всё скажи, чёрт возьми
Источник: кифато
Паоло Фаджио Знаток (276) 13 лет назад
Если это аудитор Счетной Палаты, то вопрос просто некорректен. А если из частной лавочки, то в пределах 3-4 штук баксов в неделю.
ДыМ Мудрец (12473) 13 лет назад
Моя знакомая (очень хорошая) в Ростове-на -Дону, работая в московской аудиторской фирме финансовым директором зарабатывает 55 тысяч рублей. Уровень зарплат у них и в Москве 1 к 1,5...
Нетрудно подсчитать в среднем, сколько зарабатывает аудитор простой
Дмитрий Григоров Знаток (457) 5 лет назад
А аудиторы в сфере экологии имеют такой же диапазон зарплат?