Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вегетарианцы действительно ТАК любят животных, то почему они съедают всю их пищу?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юляшка Мастер (1788) 14 лет назад
интересный вопрос...они просто об этом не задумываются, а представь какой для них это будет стресс когда они об этом узнают!!!!11
Остальные ответы
Shvedka Мастер (2392) 14 лет назад
Что-бы животны не страдали перееданием!
Danusia Мастер (1430) 14 лет назад
предлагаю вегетарианцам питаться песком....
Пользователь удален Мыслитель (5388) 14 лет назад
а это из раздела, вот раз не едим мы вас , то значит едим завас
Хельга Просветленный (25785) 14 лет назад
они не знают что это ИХ пища
DIN NO Просветленный (33636) 14 лет назад
Отличная постановка вопроса ...
Ольга Мыслитель (5440) 14 лет назад
Ну вот если так подумать, то что лучше, чтобы съели тебя или твой обед? Естесственно можно своей пищей пожертвовать.