
А я хочу...

Евгения Коваленко Мыслитель (5575), закрыт 13 лет назад
любимого в костюме розового зайчика.
С ушками и хвостиком пимпочкой!
Мечты... мечты...
Лучший ответ
Ivan Dolvich Мастер (1339) 13 лет назад
А если бы мне предложили такое я бы не отказался. Я вообще люблю когда удовольствие взаимно...
Остальные ответы
Константин Васин Мыслитель (6420) 13 лет назад
Попроси, не ужели он тебе откажет?
, Мастер (1623) 13 лет назад
да с розовым проблемы, голыбух вот много тут. удачив поиске!
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Прикольно тебе))) ) А он тебя в костюме белочки))))
Arnica Мудрец (16972) 13 лет назад
представляю своего в таком кастюме и ржу детина в розовом костюмчеке! прикол!
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
а почему нет я вот щас домой притопаю и таким зайчиком претворюсь, я думаю меня накормят и приласкают))))))
Лена Мудрец (13852) 13 лет назад
А я вот просто хочу любимого...
Am Гуру (3186) 13 лет назад
Зая! ! Мечты сбываются! Скажи и это будет.. . и будет СЧАСТЬЕ!
Юрий Поляков Ученик (174) 13 лет назад
Может мне одеть костюмчик
старый Мастер (2183) 13 лет назад
Ха... прикол, но ты тоже зайкой.... сексуальной... и умереть со смеху... когда толко сексом заниматся