Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой он-город твоей мечты?

Ольга Профи (816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Сурнина Просветленный (24259) 13 лет назад
Этого города нет, но так приятно помечтать.. . Город, раскрашенный яркими красками, чистый и безопасный.. . Люди добрые и приветливые.. . Нет партий и людей с фальшивыми лозунгами.. . Нет денег и все трудятся на благо родного города, а значит каждый может получить всё что захочет и посетить фитнес клуб, и другие клубы.. . Дети улыбаются и не видят насилия и зла.. . Вот где бы я хотела бы жить.. . Удачи!
Остальные ответы
VIKI Мастер (1454) 13 лет назад
Это город, в котором уютный дом, перспективная робота
Dany Гуру (2774) 13 лет назад
В котором не нужно долго ждать транспорт и нет грязных столовых
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
какой нибуть христианский город в Эмиратах