
Вот ! Обьясните , это ФОТО ???

БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668), закрыт 13 лет назад
По моему , креативненько !!!( ну так , чисто поржать )
Лучший ответ
Стюша Оракул (98790) 13 лет назад
я думаю утро Тани началось очень весело когда она это увидела))) ) я бы взяла кисть и приписала внизу.... " Или я тебя.. милый! ")))))))))
Остальные ответы
КАТЕНОК Мастер (1078) 13 лет назад
Наверное автор очень хочет секса с вышеуказанной девушкой.
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА))) ) ржунимагу)))))))
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Ахахахахаха, жесть)))) А полностью подписать побоялся)))
***н@т@ли*** Мыслитель (5221) 13 лет назад
да оригинально ниче не скажешь... .
проснешься вот так вот.... подойдешь утром к окошку.... а тут такое)))))))))))
enikas Мудрец (17151) 13 лет назад
бывает и интереснее
Пользователь удален Мастер (1402) 13 лет назад
фамилию забыл указать, чтобы соседи не ломали голову какая таня, для них же писал.
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Ну если раньше писали ..Т+Ж=Л, то сейчас вот такое...
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
ПАЦАН СКАЗАЛ (НАПИСАЛ) ПАЦАН СДЕЛАЛ но если не сделает она его удавит))))))
Менчи Мастер (1046) 13 лет назад
Крик души и неудовлетворённого тела. .

арчибальд заболотный Мудрец (18966) 13 лет назад
Вот это да! Дешево и со вкусом! И не надо под окном серенады петь!
Бонифаций! Мыслитель (8409) 13 лет назад
Толи у наоборот толи восклицательный знак? если второе то это видимо.... крик души
Пользователь удален Профи (765) 13 лет назад
Это фото вершина выражения действий и эмоций
Elenya Профи (947) 13 лет назад
это ж каким неудачником надо быть, чтобы вот так вот...
Oli Просветленный (29255) 13 лет назад
Вот родителям то приятно....