Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как установить icq на телефоне?

Юля Пикалова Гуру (4118), закрыт 13 лет назад
Модель телефона NOKIA 6300
Лучший ответ
Вадим Знаток (312) 13 лет назад
в таком случае тебе подойдёт програмка Jimm
Java-программа, небольшая, довольно шустрая.
необходимо только чтобы у оператора сотовой связи был открыт Интернет, а не WAP
http://jimm.org/webdownload/sel_model_num.php?phone=nk&lng=ru
это ссылка непосредственно на страницу скачивания, там всё просто :)
Остальные ответы
Сергей Гуру (4352) 13 лет назад
На компе проще с инета скачать и на телефон перекинуть
Whitrus Ученик (48) 13 лет назад
Настраиваешь GPRS-Internet на теле, настройки узнаешь у оператора сотовой связи. Далее заходишь на сайт wap.jimm.org скачиваешь от туда jimm-мобильная ася. Далее заходишь в неё устанавливаешь в настроках свои имя и пароль. Все готово. Подключайся. Если тел-смарт то можешь лучше скачать VMICQ с сайта dimonvideo.ru