
Какие простые блюда можно на день рождения приготовить?

Знаток (338), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
1 слой - крабовые палочки или мясо (1 пачка - порезать и выложить первый слой) , затем просто намазать (обильно) майонез, так, чтобы полностью закрыло первый слой - это 2 слой, Можно красную рыбу вместо крабового мяса.
3 слой: натереть на терке морковь (2 моркови чуть больше средней) - на сковородку и пассировать в масле растительном, но чтобы не подгорели, можно немного подсолить - далее выложить на бумажное полотенце, чтобы остыли и масло впиталось и только после этого кладешь третий слой.
4 слой - пассирванный репчатый лук (1 большая луковица) готовишь так же как и морковь и также выкладываешь, но лук должен тонким слоем прикрыть морковь
5 слой - банка резаных маринованых шампиньонов - покрыть лук.
6 слой - еле еле промазать майонезом грибы и посыпать зеленью (не сильно) .
Готовится быстро и, кстати, вкусно
Остальные ответы
Печеная курица и голубци....

салат черепаха
салат "смертельный номер"
селедочка под шубой от Иванны
ВЕРмишель ГАВкинаОракул (52867) 7 лет назад
Чей-то тебя закрыли? Это ж не порно!!!!А очень даже красивые и вкусные блюда!!!!Они че? Совсем? Крыша поехала?
мое день рождение 2-го января, поэтому надоело уже к этому времени бухать. поставил на стол пиво, креветок, и кобченых крылышек. ВСЕ!
Очищенный картофель разрежь пластинками вдоль. Выложи на горячий и смазанный маслом (Маргарином) протвинь. Вбей 8 яиц и равномерно из размажь, потом залей всё майонезом! Шикарное и лёгкое блюдо готово минут за 30-40! Можно есть и холодным, и горячим! Пальчики оближешь и дёшево.
разложить на 1 тарелочке "мясное ассорти"- нарезку из разных мясных ...например, ветчинку, грудику, колбаску какую-то.... в вазочку фруктов.... потом сделать бутербродики.. . на горячее просто отварную курочку, можно картошечку отварить ещё отдельно.... а из свежих помидор и огурцов нарезать салатик, залить майонезом... вот самое из простейших....
Приготовь сырный салат (тертый сыр с чесноком с майонезом) и разложи его маленькими порциями на сырные чипсы Принглс. Улетное блюдо
самое простое салат оливье и пюре с курицей. а остальное по вкусу)))
Салат "Смертельный номер"
2 плавленых сырка
2 отварные моркови
2 маринованных огурца
200 г отварной свинины
1 банка целых маринованных шампиньонов
2 оварные картофелины
1 крупная луковица
3 отварных яйца
майонез
соль, перец, зелень

Салат укладывается слоями в глубокую большую салатницу, смазанную растительным маслом. Грибы уложить шляпками вниз, чтобы заполнилось все дно салатницы, затем лук (лук заранее порезать полукольцами, замариновать в уксусе пополам с водой и после отжать) , полить майонезом, далее слой моркови (морковь на крупную терку) , затем маринованные огурцы (порезать тонкими кружками) , полить слой майонезом. Затем слой мяса рубленого, снова майонез, далее плавл. сыр (на терку) , майонез, картофель (на терку) , майонез, яйца (мелко порубить) , майонез. Слои по вкусу солить и перчить (кроме сыра и огурцов) . Салат убрать на 12 часов в холодильник. Самое интересное заключается вот в чем. На глазах у публики (гостей) вы переворачиваете этот салат на плоское блюдо, большее по диаметру, чем салатница. И перед гостями встает целое произведение искусства (салат оказываеться шляпками грибов вверх. Зрелище потрясающее, а салат безумно вкусный! Салат можно украсить зеленью.

Мясо по-французски - 4 варианта
Мясо по-французски. Вариант 1
500 г говяжьей вырезки, 100 г репчатого лука, 100 г тёртого сыра, 250 г майонеза, соль, перец, специи
Мясо нарезать небольшими пластинами, слегка отбить, посолить, поперчить, посыпать специями.
Смазав жиром противень, аккуратно выложить на него мясо ровным слоем и посыпать тёртым сыром.
Посыпать сверху луком, нарезанным кольцами или полукольцами и опять посыпать сыром. Обильно
залить мясо майонезом и поставить в духовку (примерно на 45 минут) до готовности.
Мясо по-французски. Вариант 2
Говядина, репчатый лук, шампиньоны, сыр, майонез
Говядину порезать на кусочки толщиной 1 см, отбить. Затем поджарить большое
количество мелко порезанного лука с шампиньонами, выложить это на мясо,
посыпать сыром, полить майонезом и запечь.
Мясо по-французски. Вариант 3
обжаривается нарезанное на небольшие куски мяса (свинина) , отдельно обжаривается нарезанный кольцами лук.
В жаровню укладывается слоями: мясо-лук-майонез
(в особо праздничном варианте участвовали
также шампиньоны) . Обычно таких слоев получалось 3-4.
Сверху обильно посыпаем натертым сыром, и в духовку потомиться минут 20.
Мясо по-французски. Вариант 4.
Свинина, лук, сыр, майонез, помидоры, соль, перец, масло
Свинину нарезать как для отбивных (толщиной около 1,5 см) , отбить, но не сильно, посолить, поперчить, выложить на
смазанный маслом противень. Сверху на каждый кусочек мяса положить лук, нарезанный кольцами
(можно под лук положить по кружку помидора) , по 1-2 ст. л. майонеза
(количество майонеза в зависимости от размера кусочков мяса) ,
майонез положить так, чтобы краешки мяса (всего 5 мм) не были в майонезе.
При желании можно посыпать все это тертым сыром.
Запекать в духовке до готовности.

Мясо в горшочках:
1. мясо порезать не особо мелко, если курятина то кусочков по пять на горшочек.. . мясо специями обвалять, намять, дать полежать соком изойти.. можно ещё в вине замочить на полчаса-час.. если курятина то в белом, если свинина то в красном.. . 2. по паре зубчиков чеснока натереть и положить на дно горшка 3. выложить мясо 4. грибов слой тонкий 5 тонкий слой сыра. 6. слой лука, полукольцами (лук на сковородке припустить, а то горчить будет) 7. мелко порубленная морковка ( или соломкой или треугольниками) 8. сыр опять 9. картошку, чтобы почти полный гошок получился. 10. сыр и майонез. 11. бульончик ( я беру пару кубиков, грибной бульон от шампиньонов и развожу кипятком) , доливайте так, чтобы картошку почти полностью покрыть. 12. и в духовку, градусов на 250 на часик примерно.. . 13. как закипит бульон - 15 минут, потом выключайте духовку и закрывайте крышками горшочки. . 14. ждите ещё минут 20, накрывая стол) все!
На противень лучок нарезанный, сверху свинины ломтики (отбили слегка и чуть посолили, поперчили) , немного смазали майонезом, посыпали тертым сыром и поставили в духовку. Можно включить духовку уже когда пришли гости. Пока будут поглощаться закуски - сыр зарумянится - это будет означать, что и свининка готова. Очень просто.
На закуски были грибочки, маринованные помидорчики, оливки, малосольная семга, квашеная капуста. На гарнир сварили рис.
Если день рождения не сегодня, то сделай салат из соломки и шпрот. Очень просто: 200 гр соленой соломки мелко-мелко поламай и перемешай с 1 пачкой майонеза. оставь "намокать" как минимум на 6-8 часов. открой банку шпрот (объем-на выбор) , помни их вилкой и добавь в соломку с майонезом. Перемешай и дай им еще часа2-3 настояться. Перед подачей на стол открой банку конс. кукурузы, слей жидкость а зерна перемешай с салатом. Блюдо готово. Очень необычно, вкусно и оригинально.
Источник: mamalla@i.ua
Яблочный пирог: 4 яйца, 1 стак. сахара, 1 пачка маргарина, мука: 6+3+3 ст. ложки (постепенно) , чуть гаш. соды и много яблок мелко нарезанных. Если народу много, то увеличить всё в два раза. Очень вкусно. Моей семье нравится.