Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрасте почтенные господа!)

Олег Просветленный (29018), закрыт 13 лет назад
Вы ведь всё знаете? Скажите как добиться своего???
Лучший ответ
шторм Мыслитель (9291) 13 лет назад
желание добиться своего... а потом... бежать... идти... ползти... к поставленной цели... главное, не останавливаться... настырность и сила... а еще твердолобость...
Остальные ответы
Алексеева Саша Просветленный (24205) 13 лет назад
Нужно определенно чего-то потерять, чтобы этого добиться.
ОлегПросветленный (29018) 13 лет назад
Добрый день Уважаемая)
Алексеева Саша Просветленный (24205) Здравствуйте!!
Татьяна Просветленный (22403) 13 лет назад
Есть один универсальный рецепт: терпение и умение быстро воспользоваться возможностью.
Викуся Мыслитель (7448) 13 лет назад
нужно просто оч сильно этого хотеть
ОлегПросветленный (29018) 13 лет назад
И всё???))
Викуся Мыслитель (7448) кажется, что так просто)))