Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я наркомааааааааан!!!)))

Katya Lee Мудрец (10996), закрыт 13 лет назад
Без ответов ужо не могу...)))))))))) )
В дурку надо лечиться идти???)))))))))))))))
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
Дочурка приветик родная)))))) )
это нормально я тоже без них не могу так что пойдем вмсете лечиться еще и мамку прихватим)))))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010155) 13 лет назад
нет!! §
щщщщщщщщщщщщщщщщщщ
ты щто!! !
и мну тоже значит?? ?
ржууууууууууууууу
Анютка Мастер (1122) 13 лет назад
Вряд ли. Ответы, по-моему, развивают мышление и заставляют задуматься
Eye Of The Storm Знаток (335) 13 лет назад
)))возможно нам всем туда пора...)))
Dima Galabir Профи (959) 13 лет назад
свяже сибе руке ноге род залиппи и отправляйссо в дурку))))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
а зачем нам куда то ходить... давайте врачу прям сюда вызовем...
sabrinka Оракул (71276) 13 лет назад
я такая же наркоманка
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
ааххххаа, ржуу не могуу)))) )
Нам всем надо в дурку уже идти, давай те места забивать)))) )
Я после тебя))))))))))))