Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мутнеет вода в аквариуме?

Ди ма Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Викуся Мыслитель (7448) 13 лет назад
от корма и нечищенного фильтра
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71334) 13 лет назад
А рыбки что-то выделяют.
Кукольник Искусственный Интеллект (131254) 13 лет назад
От перекорма. Еда остается на дне и протухает.
Константин Печерский Мастер (2181) 13 лет назад
Микроорганизмы размножаются слишком активно.
Ольга Юкина Мыслитель (6019) 13 лет назад
От продуктов жизнедеятельности рыбок.
Татьяна Музыченко Мыслитель (9028) 13 лет назад
Помутнение воды в аквариуме может произойти по разным причинам; бороться с этими явлениями не всегда легко. В самом безобидном случае вода мутнеет из-за взвешенных в ней мелких частиц грунта, например, после неосторожной заливки воды в аквариум. Такое помутнение не имеет никаких неприятных последствий и через некоторое время исчезает само по себе, когда муть осядет на дно.

Вода в аквариуме мутнеет от появления в ней большого количества гнилостных бактерий, очень вредных не только для рыб, но и для водных растений. Причина появления таких бактерий неправильное кормление и чрезмерно плотная посадка рыб в аквариум. Для хорошей фильтрации воды на дно аквариума надо насыпать крупнозернистый, чисто промытый речной песок, желательно темного цвета, слоем 4 -5 см. Полную смену воды в аквариуме проводить не следует, надо лишь резиновой (стеклянной) трубкой периодически убирать грязь со дна и доливать свежую воду той же температуры. Правильно оборудованный и хорошо содержащийся аквариум может стоять годами без смены воды. В нем устанавливается так называемое биологическое равновесие. Норма посадки рыбы 2 - 3 штуки размером 3 - 5 см на 1 - 3 литра воды.

Основные неприятности возникают из-за неправильного кормления. Прежде всего следует отказаться от сухих кормов: рыбы сухой корм едят довольно плохо, и от него очень быстро портится вода. Если же приходится прибегать к сухому корму, то его следует давать понемногу и следить, чтобы весь корм съедался немедленно. Большую помощь здесь оказывают улитки, охотно поедающие остатки корма. Правильно составленный рацион должен обязательно включать живые корма. Одним из лучших кормов является мотыль. Давать его следует, исходя из нормы 3 5 червячков в сутки на каждую взрослую рыбку небольших размеров.

Надо следить, чтобы любой корм съедался за 10 - 15 минут: постоянное нахождение корма на дне аквариума недопустимо. Хорошим кормом являются также червячки-трубочники, однако их следует промывать очень тщательно в чистой воде от грязи перед тем, как давать рыбкам. Прекрасным кормом служит коретра прозрачная плавающая личинка одного из видов комаров. Она не закапывается в грунт, подолгу живет в аквариуме и очень охотно поедается рыбами. В домашних условиях легко разводятся червиэнхитреи в небольшом ящике с землей. Хорошим кормом служат дафнии и циклопы, которых можно наловить самому в какой-нибудь луже при помощи сачка из плотного капрона.

При известном опыте и навыке можно подкармливать рыбок скобленым сырым мясом, но это следует делать с величайшей осторожностью: вода от мяса портится очень быстро. Если уж вода помутнела, то надо прекратить кормление на несколько дней: бактерии погибнут, а рыбкам это не причинит вреда. И еще есть одно правило: лучше недокормить, чем перекормить. При соблюдении этих условий вода в аквариуме будет прозрачной.

Немало начинающих аквариумистов при уборке аквариума небольшой вместимости полностью заменяют в нем воду, пересаживая рыб и вынимая растения. При этом травмируются рыбы и портятся растения. Нередко можно слышать полное огорчения заявление: "Чем чаще меняю воду, тем она больше мутнеет". Это соответствует действительности.

В заново оборудованном аквариуме в первые несколько дней вода может быть мутной из-за сильного размножения одноклеточных организмов. После того, как аквариум подготовлен и залит водой, следует набраться терпения и не спешить с его зарыблением. Как правило, на второй-третий день вода в аквариуме становится мутной, как будто бы в нее капнули несколько капель молока, потому что после полной замены воды через некоторое время обычно бурно развиваются микроорганизмы, занесенные в аквариум с рыбами и растениями, и вода мутнеет не от сорных частиц, а от инфузорий, возникает так называемая "инфузорная муть".
Stalker SP Профи (687) 13 лет назад
Аквариум нужен не менее 160-180 литров. У меня был на 65,так я заколебался воду менять. Там ещё много факторов, лучше прочитать литературу.
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
Да, я согласна с тем, что вода может мутнеть из-за корма. Но я знаю еще причину: вода в аквариуме мутнеет из-за солнца, из-за того что попадают прямые солнечные лучи, и вода зацветает.
Источник: собственный опыт
Лилия Профи (617) 13 лет назад
Надо почаще воду менять, поменьше кормить, может даже стоит поменять корм и каждый день убирать чуть чуть старой воды и долевать новую.