Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оправдал ли ваши ожидания выход фильма "Я - легенда" с Уиллом Смитом в главной роли???

M@k( Профи (842), закрыт 13 лет назад
Ваши мнения о фильме
Лучший ответ
Яночка Токарева Мастер (1578) 13 лет назад
Да фильм не плохой! Больше всех было жалко собачку Сэма!!..
Остальные ответы
juri Просветленный (20947) 13 лет назад
книга намного интересней. фильм я считаю неудачный.
Йуле4к@ . Мудрец (11069) 13 лет назад
Если кто читал книгу- будут разочарованы, т. к. очень исказили главную идею. А, вообще, фильм очень не плохой.
Лучше многих из последних.
Strekoza Профи (599) 13 лет назад
Фильм средненький. Такой один раз посмотришь и забудешь.