Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я начальник - … (Ваш вариант продолжения фразы?)

22 Мудрец (10153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мыслитель (9923) 13 лет назад
в жопе чайник)) ) извиняюсь, но это первое что пришло в голову))
Остальные ответы
павел кравченко Мастер (1708) 13 лет назад
....он же владыка, самодержавец, господин, а для особонепонятливых- БОГ!
Просто Славик Оракул (99169) 13 лет назад
Я начальник, ты подчинённый.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762986) 13 лет назад
Да, это так, но это худшее, что я могла для себя придумать
Loup Garou Мастер (1845) 13 лет назад
я начальник и мне СКУЧНО!! ! им быть
Сажин Мудрец (11015) 13 лет назад
Аксиома: я начальник, ты дурак.