Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почиму некоторые живт с тиранами?

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
saniya baskacova Мыслитель (8353) 13 лет назад
Это люди с нарушиной психикой могут это терпеть.
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71276) 13 лет назад
сама не понимаю таких. достоинства нету
Nidzyo Просветленный (33061) 13 лет назад
Ну, это только умные, свободомыслящие люди не позволят себя тиранить. А представители стада - им как раз нужны правила и кнут.
Елена Золотова Мыслитель (5096) 13 лет назад
может потому что жить больше нескем или последняя попытка, а может просто привыкли и считают такое отношение к себе за норму