Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, какая будет погода в марте, в Москве!

Юлька Ученик (169), закрыт 13 лет назад
оч нужно знать....
Дополнен 13 лет назад
и в градусах, пожалуйстО!
Лучший ответ
Нюша Гуру (4206) 13 лет назад
мне нужно было тоже, потому, что свадьба была запланирована на март, а теперь... все равно... свадьба расторгнута ((
а сводок я так и не нашла.
ЮлькаУченик (169) 13 лет назад
печально,что расторгнута...
Остальные ответы
vovan Мудрец (11425) 13 лет назад
Весенняя!
ЮлькаУченик (169) 13 лет назад
оригинально....
Alex Гуру (2526) 13 лет назад
наверное снег выпадет! всегда не к месту.