Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть домашние животные? Кто? Кличка?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (113896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gattino Гуру (4283) 13 лет назад
У меня два кота - Мурзик и Тосик, и кошка Мурашка.. . А что?
Тосик с Мурашкой.
Мурзик.
Остальные ответы
Margoshka Мастер (1389) 13 лет назад
Собака питбуль Дина, кот британец мартин, рыбки и питон Жужа
Кошка Мастер (1604) 13 лет назад
есть. кошка. Зовут Веста.
УсатыйПолосатыйБуржуйчикОракул (68745) 13 лет назад
такие ножки смешные!
:-))))))))
не у кошки... у человека.
Ольга Клубкова Мастер (1483) 13 лет назад
Есть котик - Андрейка, он же Пусик, он же Манечкин, он же зараза....
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
есть. кот. по имени Пушкин. или Пушкет. откликается на оба варианта.
Дануша Мыслитель (9402) 13 лет назад
Собачки! Две! Любимые! Ротвейлер-- Манюня. Лайка-- Дикуля. Ну очень любимые!!!
Любимая Женщина Романа Мудрец (15287) 13 лет назад
кошка Масяня, кот Рыжик, кот Негр, Кот Снежок, морская свинка Нюша, Крыса Лариса Ивановна, собака Дана Скали, собака Веня и попугай Гоша
были все периодически... многих уже нет в живых.. . :(
не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11229) 13 лет назад
кошка, зовут Клюшка иногда зову гадюкой.
Султан Паша Мастер (2219) 13 лет назад
есть кот Симбад, кличка дала судьбу - настоящий путешественник ))) а еще золотые рыбки Маруська и Пират
Марина Васильева Профи (750) 13 лет назад
Коты-Кузьма, Бим, Барсик (он же Барсеткин) Кошки Муся и Клёпа.
Надя Мастер (2082) 13 лет назад
Да. 2 кошки: мать и дочь-Муся и Маня
Витюшкина любовь Мудрец (12010) 13 лет назад
любимый котеночек Персюнька! Ё!!
Ольга Мастер (1212) 13 лет назад
Кот перс-Морис, собака Йорк-Вини.
Елизавета Щербакова Знаток (428) 13 лет назад
Есть. Мальчик 45 лет. Называю Кисой.
Guk Мыслитель (5362) 13 лет назад
У меня есть.. собачка... такса!! Зовут Нолой.. когда сын.. был маленький 8 лет.. смотрел мультик по моему... Симба.. там была тигрица.. по имени Нола... когда ему подарили таксу.. он так её и назвал) )
А фотки у меня почему то не вставляются ..я бы показал) ) ЕЁ!