Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы провели новогодние каникулы?

Константин Курганский Профи (991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльмира Зиннатуллина Мастер (1438) 13 лет назад
в гостях.. .
на каток ходили: в первый день учились не падать, на второй день устроили скачки инвалидов на коньках..)))))))))))))
Остальные ответы
Светлана Сарычева Просветленный (41359) 13 лет назад
Отлично. Египет, Иордания, Израиль
личная почта Мудрец (18067) 13 лет назад
сижу сейчас на работе и мучаюсь.
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 13 лет назад
вкусно! но при этом похудела на 3 кг...
Ольга Знаток (313) 13 лет назад
Хорошо в ПИТЕРЕ!! ! По замершим улицам, особенно на Невском были одни сосульки - туристы))))