Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины любят ушами..а чем любят мужчины..?))

Мара Профи (937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~М_e_r_y~ Гуру (4209) 13 лет назад
Ты знаешь, а мужчины ушами тоже так любят, ой как любят))))
Остальные ответы
Alex Профи (694) 13 лет назад
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок)
Иероним Гуру (4516) 13 лет назад
у нас есть специальный "прибор"....вот им то, мы вас и любим!! ! ;-)
A'n'Ge'L Мастер (1266) 13 лет назад
такой вопрос ???

не они любят а кое что заставляет их типа любить!!!
AlexN Знаток (320) 13 лет назад
Естественно ПИПСЬКОЙ!
Татьяна Гуру (4039) 13 лет назад
ну.. это уже от мужчины зависит, кто-то и за тарелку супа продастся, а кому-то тоже романтика нужна =)
ИеронимГуру (4516) 13 лет назад
Солнышко!!!!Такая красивая!!!
неужели тебе так не везет???
И сколько ты налила тарелок супа?
Татьяна Гуру (4039) да я не про СВОЕГО парня пишу..у меня знакомый есть,который ОЧЕНЬ ценит то,когда девушка ему готовит..=) а за комплимент спасибо,но впринципе да..мне не так уж везёт,парня нет,но всё ещё впереди)))
КСЮХА Профи (827) 13 лет назад
Мне кажется глазами! Вдь они сначала смотрят на наши прелести, а потом подходят знакомится!
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Блин, вот полюбить бы и знать уже чем же я люблю:)
AmnesiaОракул (63486) 13 лет назад
ты этого и не узнаешь,пока не проиграешь
Я Моя Просветленный (27048) Может быть, всё может быть...
Amnesia Оракул (63486) 13 лет назад
Люди любят сердцем и душой, независимо от пола. Но желудок у мужчины действительно серьёзное дело, потому что когда им изменяют, то в первую очередь реагирует желудок, иу ж потом всё остальное.