
Привет, ЮМОР!!! Сёдня чё, выходной или рабочий день?

Евгений Осипов Оракул (54552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
а хрен знает, вроде на работе, а не работаю...
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 13 лет назад
Рабочий - по календарю, выходной - по моему желанию.
(работа не волк - .)
Источник: привет Евгений
Во Хао Гуру (2729) 13 лет назад
похмельный сегодня день
SJane Мастер (1110) 13 лет назад
Одно я знаю точно... у кого то сегодня второй день похмелья после рождества
Queen of the stone age Профи (767) 13 лет назад
вообще-то рабочий, для учащихся выходной