Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите,кто знает,где можно взять нов.Corolla 2007г

Пользователь удален Мастер (1726), закрыт 13 лет назад
,сразу на месте в автосалоне, а не ждать очереди..В Москве,Воронеже.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (421) 13 лет назад
пройдись по салонам официальных дилеров полюбому найдеш. Удачи.
Остальные ответы
Андрей Профи (624) 13 лет назад
В Японии.. . :)
a vИскусственный Интеллект (261452) 13 лет назад
Короллу - в Турции.
Андрей Профи (624) А, ну если леворукую, то да!!!
a v Искусственный Интеллект (261452) 13 лет назад
обзвони все салоны - может, где-то и есть.
bird Гуру (2896) 13 лет назад
Я слышал там очереди на полгода. Закажи с Японии, будет дешевле и качественнее (там тоже выпускают леворульные машины)