Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты не знаешь сколько стоит вход в зоопарк?

Пользователь удален Гуру (4583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EVA Гуру (4210) 13 лет назад
вроде 100р с взрослого. детям бесплатно, студентам и пенсионерам
Остальные ответы
Мурёныш Гуру (3404) 13 лет назад
В обезьянник вход бесплатный =)))))))) гыыыы
ольга руденко Мастер (1286) 13 лет назад
а это смотря как выглядеть. бывает, бесплатно даже кормят
цыганкова юлия Гуру (2691) 13 лет назад
Смотря в каком городе. В среднем 100-150р.
Алия Полежаева Гуру (2995) 13 лет назад
Не дороже 200 это точно. Дети бесплатно
Нилова Светлана Просветленный (33929) 13 лет назад
В каждом городе, видимо, свои цены. Почём в петербурге -не помню, но студенты, пенсионеры и школьники не бесплатно.
m-anna97 Мастер (1032) 13 лет назад
100 руб. взрослым, а детям до 18 лет бесплатно
Svetlewka Мастер (2425) 13 лет назад
студентам бесплатно)
Gez Мыслитель (8713) 13 лет назад
150 р со взрослого, остальным бесплатно
Источник: Москва
светлана долганова Мастер (1798) 13 лет назад
в Питере пенсионеры и студенты проходят за пол цены, а работники учереждений культуры бесплатно по удостоверению.