Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится такой маникюр?

julia ;))БИ Мастер (1583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
femine Мыслитель (8262) 13 лет назад
да. очень аккуратно. мне больше нравится скромные и аккуратные ногти, чем кричащие и яркие. с таким маникюром можно любую одежду надеть.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1628) 13 лет назад
очень красиво, люблю ухоженые ногти
KNS Профи (660) 13 лет назад
Ой, блин сколько же времени угробила????
Женечка Ученик (155) 13 лет назад
Прикольно!! ! Просто и со вкусом.
ле_ночка Мыслитель (5046) 13 лет назад
нежненько. мне нравится.
Пользователь удален Знаток (493) 13 лет назад
красиво, только на ногах френч не смотрится. И придуман он был для рук
Toxsh Профи (936) 13 лет назад
прикольно, особенно летом в открытых тапках
S.Anteya Мастер (1703) 13 лет назад
круто! реально круто :)
Пользователь удален Знаток (473) 13 лет назад
Юлька, Юлька -молодца.... ногти протсо Охуется!! ! : ) респектиг!!!