Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне тут предложили на море смотаться

Darika Мастер (1335), закрыт 13 лет назад
20 минут на машине и я на море. Свежий воздух. Как думаете поехать или ну его нафиг.
Лучший ответ
Zinaida Khlynova Мастер (1676) 13 лет назад
Во-первых, морской воздух очень полезен для здоровья!! !
Во-вторых, таким прозрачным и чистым как зимой, море не бывает ни в одну пору года.
В-третих, пустынные пляжи и набережные курортов полностью предоставлены вам, чтобы насладиться всей красотой черного моря и сделать пару классных снимков, а бокал шампанского поможет настроиться на позитив.
Короче массу положительных эмоций принесет прогулка около моря.. . :))))
DarikaМастер (1335) 13 лет назад
Какое шампанское ты же знаешь я за рулем ;-)
Zinaida Khlynova Мастер (1676) значит надо кого то другого за руль садить....
DarikaМастер (1335) 13 лет назад
Например?
Остальные ответы
Ульяна Профи (677) 13 лет назад
конечно ехать! Только море то какое в такой мороз?
DarikaМастер (1335) 13 лет назад
Ну не купаться же а просто подышать морским воздухом
Ульяна Профи (677) а ну ты все равно в Крыму живешь, там тепло, можно и подышать. У нас то холодрыльник.
DarikaМастер (1335) 13 лет назад
Да и у нас +2