Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем Нуждается Правда?

бусинка Высший разум (122265), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Благодарю за ответы!!!!
Лучший ответ
jon golov Высший разум (116384) 13 лет назад
Правда нуждается в защите.
Кто-то должен ее отстаивать и защищать.
Остальные ответы
кристинка глущенко Мастер (2274) 13 лет назад
В людях, которые эту правду найдут, и в тех, кто в эту правду поверят!
Леонид Смирнов Гуру (4123) 13 лет назад
Правда самодостаточна, она ни в чем не нуждается.
Пользователь удален Гуру (3829) 13 лет назад
Во лжи нуждается правда. Без Лжи Правда существовать неможет (иначе, как же узнать, что есть правда?) .
Нуждается, как Свет во Тьме, как Верх в Низе, как Лево необходимо Право и т. д....
)!)! Мастер (2291) 13 лет назад
во лжи.. чтоб была правда нужна ложь.. в нашем мире все семмитрично