Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изменить то, что дается с рождения.

елена намлы Просветленный (27469), закрыт 13 лет назад
Вы меняли фамилию?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53310) 13 лет назад
Да, и мне очень приятно носить фамилию мужа. Это еще одно, хоть и формальное, подверждение того, что мы - одно целое. Да и с детьми иметь одну фамилию куда удобнее, чем разные. В общем, все мы - семья.
Да и фамилия у нас красивая, почему бы не взять.. . ;)
Остальные ответы
ExtraDantist Гуру (2730) 13 лет назад
А зачем? Ты ведёшь свой род! У некоторых она и так меняется и ты вступаешь в новый род! Так зачем разрушать это дерево?
Митька Мастер (2160) 13 лет назад
Ну конечно, вышла замуж и взяла фамилию мужа.
Милашка Гуру (3211) 13 лет назад
Нет, не меняла, развые тогда, когда замуж выйду!
Лана Профи (500) 13 лет назад
А ведь большинство женщин, которые выходят замуж меняют фамилию. Цвет волос меняют многие...
Пользователь удален Знаток (473) 13 лет назад
Существуют много фамилий, смешных и не очень... "как назавешь корабль- так он и поплывет" Тоже самое! Ну если у тебя фамилия не "писюлькин" итп - значит все круто!! ! Чмок чмок чмок!! ! Удачи!! ! Муррр
Александр Просветленный (46974) 13 лет назад
Ничего не менял и пока не собираюсь.