
Как научиться держать себя в руках?

Мила Профи (892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
Бороться надо с причиной, а не со следствием. Иначе чем больше ты будешь пытаться сдерживаться себя, не устранив причину, тем сильнее и ярче будут проявления твоей так называемой эмоциональности.

Что предшествовало столько быстрым переменам в Вашем поведении? Постарайтесь найти причину и измените к этому отношение. А еще есть масса техник, которые описаны во многих психологических книжках.... но ты умная девушка.... и думаю у тебя не будет таких проблем чтоб обращаться к книжкам..)))
Источник: спс за вопрос)
МилаПрофи (892) 13 лет назад
Спасибо наверное больше не за ответ а за поддержку=))))
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) моя поддержка всегда с тобой...!
Остальные ответы
diezel Мудрец (18210) 13 лет назад
Учись не держать, а ладить.
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 13 лет назад
Оч просто: открываешь шериночку и ...