Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАрод помогите

Тигрёнок Мастер (2067), закрыт 13 лет назад
на Русском радио ночью крутят песню. Поет девушка ( женщина) . Песня лирическая, красивый медляк.
Слова помню лишь вот эти, это припев:

Жди, ты улетая мне сказал (начало первого куплета)

Ждать ты научил меня с полна (это начало второго куплета)
...
Ты не оставишь меня
На едине с бедой
...
Ты не оставишь меня
Ангел-хнанитель мой

это не Елка "Ангел-хранитель"
Дополнен 13 лет назад
это не А-студио точно
Лучший ответ
Bogdan . Мыслитель (8269) 13 лет назад
Это ольга Сергеева наверно. Ты не оставишь меня? Ты не оставишь меня наедине с бедой, Всей душой я за тебя молюсь, Ты не оставишь меня.. .

http://forum.elsite.ru/Downloads/music/Vaikule_Laima_-_Ia_za_tebia_molius.mp3
Остальные ответы
Дюма Профи (673) 13 лет назад
По моему, это "А-Студио", Ангел-Хранитель!
www.zaycev.net
Эмине Камбурова Мастер (1401) 13 лет назад
а это не из сериала "Ангел-хранитель"?