Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки любят намыливать шею мужчинам, потому что...

Александр Деликатесный Просветленный (46805), закрыт 13 лет назад
1. любят сидеть на чистой шее?
2. любят, когда мужчина чистый и приятно пахнет?
3. просто они такие злючки и все время чем-то недовольны?
4. им больше делать нечего, а тут такое увлекательное занятие?
5. чтобы не расслаблялись?
6. дома слишком много мыла накопилось.. . надо же его куда-то девать?
7. блин.. . даж не знаю - какой еще может быть вариант.. . может вы подскажете?

:)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6336) 13 лет назад
7. они хотят потом прокатится на ней.
8. они очень трудолюбивые, поэтому всегда что-то трут.. .
9. чтоб жизнь медом не казалась.. .
10. мыльные пузыри, стекающие по шее и дальше, это ОЧ эротично! Вот они и любуются ими.. .
Ну и так далее.. .
Если что, могу еще несколько вариантиков подбросить...
Остальные ответы
Ивась Куясев Мыслитель (8988) 13 лет назад
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги
Пользователь удален Мыслитель (8547) 13 лет назад
Что бы галстуком не удавился)))))
неручка Мастер (1181) 13 лет назад
нет, Вы правильно заметили, чтобы не расслаблялись :-)
Татьяна Мыслитель (6303) 13 лет назад
Иногда, для профилактики.
А, лучше, когда есть такой мужчина, которому намыливать шею не за что.
КЛыська Диська Мудрец (17869) 13 лет назад
Для разнообразия - это вместо похода в цирк)))
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 13 лет назад
Все вместе варианты подходят, особенно седьмой, под настроение они что только не делают :)))