Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сказали, что в морозы меняют свечи... Ну, я и поменяла в МАТИЗЕ свечи, а он не заводится, может чего напутала?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Палыч Гений (57478) 13 лет назад
Зато красиво!!!)))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Мудрец (17424) 13 лет назад
ты туда хоть рождественские вкрутила??? ?
или простые????
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166309) 13 лет назад
Женя, РИМСКИЕ в ссылке))))))))
Алексеев Роман Мастер (1304) 13 лет назад
Сказали - сделала, не всегда нужно слушать, то что говорят! Попробуй к мужской силе обратиться, возможно что ты их не докрутила. Может еще что провода с трамблера не в том порядке вставила))
Нуржан Знаток (304) 13 лет назад
Не только свечи надо менять, но есче нужно акумулятор зимней плотности, масло "синтетику" или "полу-синтетику"!!! А свечи то какие? Если ключ зажигания поворачиваеш, а двигатель даже не пытается завестись то это - Акум! Ну а если пытается то главное свечи не "залить"!!! Ну а если залили выкрути и прожги паяльной лампой, на край если нет лампы то зажигалкой попробуи! И посмотри провода идущие от трамблера!