
Хватит уже праздновать! Готовы уборку сделать? Чтоб через пять минут эти шторы висели как нормальные люди!

Гость Высший разум (211396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Ты, случайно, не работал референтом у господина Черномырдина? Больно уж стиль похож!)))))))))))))
Источник: Привет!=))ПаЦтаЛОм))))))))))))))))
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Это Вам тут не этот,я сам Черномырдин.И правильно сказать для слов в предложении много надо ума и образования.Мне русский язык как родной,потому что неправильно выражаться не эти все могут,а только я!
Остальные ответы
Серёга Мудрец (11342) 13 лет назад
Хватит со шторами разговаривать
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (190562) 13 лет назад
Получай, фашист, гранату !)))
Источник: партизаны ! Привет, Олег ! Рад видеть тебя !
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
мдя... .
Борифан со сковородой разговаривает.. . ты к шторам неровно дышишь.. .
праздники не прошли незамеченными...
Источник: Привет!
Александра Ильина Оракул (68936) 13 лет назад
А сучки и задоринки убирать? Первые могут пригодиться!
Источник: Привет, Мойдодыр!
Лунная Кошка Мыслитель (7257) 13 лет назад
и снегом город засыпать! в противном случае перекрасить улицу в белый снег гы
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
А ты определись в начале, КТО сегодня у нас будет исполнять роль штор?!
RABINOVICHПросветленный (43755) 13 лет назад
попрошу без намеков
АнфиSа Оракул (90235) пАчЫму этт?!
Пользователь удален Оракул (71355) 13 лет назад
Олег, выпей аспирину лучше... от температуры тоже глюки заводятся...
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
а нас за них птом не посадют?... если мы их фсех повесим...
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
давай луче визде фсё паставим, красооотааа будет

привет