Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно спросить у парня,но нельзя сделать с девушкой?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 13 лет назад
У КЛАССНОГО ПАРНЯ можно спросить ЧТО УГОДНО... ОН НА ВСЁ НАЙДЁТ ОТВЕТ! ! А С ДЕВУШКОЙ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ЕЙ НРАВИТСЯ! ! А ВОТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ ...ммммм... подумаю сейчас... А! ! НАВЕРНО НЕ НАДО СПРАШИВАТЬ, ЧТО С НЕЙ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, А ПРОСТО ПРОБОВАТЬ И САМОМУ ВЫЯСНИТЬ :-))))))
Источник: :-))) ПОЗИТИВЧИКА ТЕБЕ
Остальные ответы
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Странный вопрос. У парня можно спросить: "Который час? ", а девушку нельзя кастрировать.