Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плиз,помогите.Что то с компом(вернее с ноутом).Включаю его-экран сразу же гаснет.Ничего не видно.

О_о_у_е Гуру (2620), закрыт 13 лет назад
Но он продолжает загружаться.Тёмный фон,еле различимо что происходит на экране.Короче,что это может быть?
Дополнен 13 лет назад
Раза с 20го его включила.
Дополнен 13 лет назад
Сначала всё нормально,а через секунд 15 гаснет экран
Лучший ответ
DJ SMaCK#13 CDS Профи (602) 13 лет назад
экран подсел или сгорел
Остальные ответы
Сергей Вайман Гуру (3990) 13 лет назад
Nakrilsa processor ili materinka... Mojet i kontakt peretorsa na ekran..
Сергей Бобров Мастер (1734) 13 лет назад
При старте хоть что то видно? ! Если сначало все нормально а потом гаснет, одно. . а если сразу так, то совсем дело плохо! ((
Юрий Арзамасчев Мастер (1438) 13 лет назад
Если экран тёмный, то неправильно выбрано разрешение экрана. Поможет F8 во время загрузки. дальше по инструкции на экране. После загрузки правильно выставить разрешение.
Если хоть что-то видно, то отрегулировать яркость и контрастность экрана с помощью настроек на мониторе.