Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если женщина роковая соблазнительница..то мужчина получается..ею..это..невинная жертва..да?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Просветленный (35268) 13 лет назад
Они любят представлять себя именно так - невинными и соблазненными (но редко-покинутыми) созданьями!
Остальные ответы
Sofiya Профи (724) 13 лет назад
это зависит от темперамента мужчины и от напорства женщины.
shooa Гуру (3399) 13 лет назад
ну почему, он может оказаться альфонсом.
Александр Просветленный (46974) 13 лет назад
То он робкий котенок.
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
почему котенок то..может..Кот??!!)))))))))))))
ЕМВ Мудрец (13759) ну не кошка точно!!! :-)
Любимая Женщина Романа Мудрец (15287) 13 лет назад
может и жертва но отнюдь не невинная...
Гений (93857) 13 лет назад
лох...)) ) просто лох...)))
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
да ты только посмотри..как вас девоньки то..приласкали))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЕМВ Мудрец (13759) а то ! у баламута , вон, рога :-) , а у меня до сих пор шерсть дыбом! :-) Петович - без обид! :-)
ЕМВ Мудрец (13759) 13 лет назад
ага! желание женщины - закон, желание мужчины - статья ! :-)