Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

шо с нашей молодежью???

Катерина Мудрец (13174), закрыт 9 лет назад
у моего дитя в школе однокласница (11 лет) , девочка из хорошей семьи, на обеих руках ВЫРЕЗАЛА лезвием название какой-то группы (мне дите говорило, но я запамятовала).... она, видите ли, ЭМО бля.... я в шоке....
Лучший ответ
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30137) 13 лет назад
Эт уже потология она потенцеальный самоубийца у меня однокласник такой был.
Остальные ответы
Yelena Гуру (3198) 13 лет назад
это было, есть и будет.... придурков во все времена хватает....
Сумерки Богов Оракул (77598) 13 лет назад
довели дитёв.. уроды мутнорылые..
КатеринаМудрец (13174) 13 лет назад
во-во....((((((((
Мария Медникова Знаток (423) 13 лет назад
Так такая молодежь и раньше была, у меня подруга имя мальчики вырезала. А сейчас смеется, когда вспоминает! Это пройдёт!
JUNK_KOLIN_VERONA Профи (562) 13 лет назад
а что вы хотели на улице 21 век дети ростут и развиваються
Волк Просветленный (27129) 13 лет назад
Главное чтоб не стала наркоманкой или бандиткой, а так ничего особо ужасного, сейчас молодежь и не такое творит)
Евгений Щербаков Ученик (239) 13 лет назад
В этом возрасте у детей не должнобыть свободного времени. А выбор должен быть из двух вариантов. И то предостваленных наставниками.
СтранникУченик (103) 13 лет назад
свободное время должно быть всегда.
Евли его не будет то человек становится забитым во всех планах.
И чем больше это продолжается тем труднее из этого потом выйти!
Пользователь удален Просветленный (36538) 13 лет назад
обожаю ЭМО)))))))))
Источник: ЭМО рулят)