Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими тряпочками вы пользуетесь

Lexsa Оракул (52473), закрыт 13 лет назад
для протирания пыли и мытья столов? какую фирму покупаете?
Лучший ответ
Анчоус Оракул (51799) 13 лет назад
тряпки из микрофибры - я очень довольна
Остальные ответы
Prosto Я Мыслитель (8628) 13 лет назад
Одноразовые влажные салфетки
Sergi Гуру (4178) 13 лет назад
Тряпочкой нежной и мягкой, и пуфистой. А фирму выбирай сама, на ощупь с закрытыми глазами:))))
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 13 лет назад
разными - по сути одно и тоже
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Пользуюсь старыми полотенцами, разорванными на тряпьё.
LexsaОракул (52473) 13 лет назад
я серьезно спросила вообще то...рваными полотенцами давно никто не пользуется.
Айрин Мыслитель (9150) 13 лет назад
Очень рекомендую влажные салфетки "Московской фабрики влажных салфеток" для мебели! Вещь обалденная и стоит копейки! В упаковке 24 штуки, стоит около 25 рублей. Ткань плотнее других, не сыпется и не оставляет следов! Попробуйте-не пожалеете! А еще у них для бытовой техники суперские салфетки!