Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы скачивали дольше всего?

katerina.xx@mail.ru Ученик (153), закрыт 14 лет назад
Что вы скачивали из Интернета дольше всего?
Лучший ответ
... Мастер (1088) 14 лет назад
Взломаную базу данных пользователей с паролями от Mail.Ru =))) А вообще я долго ничего не скачиваю =) Спасибо InterZet'у =))
Остальные ответы
R Профи (719) 14 лет назад
Стараюсь не качать с серверов с медленной скоростью.
Дмитрий Мастер (1062) 14 лет назад
Фильм "Юнона и Авось" около суток 1,4 Гб.
Андрей Мастер (1581) 14 лет назад
на модеме 56, качал "Иван Васильевич ..." месяц, потом плюнул купил "СТРИМ" и скачал его за 5 часов
Ajax Мастер (1713) 14 лет назад
както раз фильм гдето месяц качал ;) через eMule, но там просто оч мало человек было с этим фильмом да и скорость с них фиговая была, поэтому и так долго
serdey doroshev Мастер (2266) 14 лет назад
М. Круг (все альбомы). 12 дней.
Романовский Александр Знаток (324) 14 лет назад
Через emule то же пробобал через сутки плюнул на это!
Maya Мастер (1229) 14 лет назад
Фотку целый час )).
Это когда модем был.