Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, сколько литров в галлоне или наоборот

Serzh Знаток (297), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В Сша Галлон (1 галлон US это 3.78541 литра) бензина (нашенского 95-го) стоит 2,8 доллара. Вот и считайте наши доходы и ихние... Грустно...
Лучший ответ
------- - - Гуру (4282) 14 лет назад
http://www.decoder.ru/index.php3?ida=3 -здесь можно перевести любые единицы измерений из одной в другую
Остальные ответы
Иван В. Решетов Просветленный (32345) 14 лет назад
3 литра с копейками. Почти что 4. И наоборот. А вобще лучше четверть. Наш родной объем - 2.5 литра.
дядя Жеган Знаток (419) 14 лет назад
1 галлон US это
3.78541 литра

1 галлон UK это
4.54609 литра
Георг Баркасов Ученик (99) 14 лет назад
Галон, Аргентина, 3,80 л. Великобритания, имперский или обыкновенный, 4,546092 л ...пруф-галон, 1,89 л. Гарнец, старая русская мера, 3,28 л ...