
Кто попу чешет по утрам, тот...? Продолжи!!!

Чико Гений (64440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4449) 13 лет назад
Того глисты зажрали, мля...
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
Однако зачем ты туда ходил? Геолога? Ещё раз там увижу - застрелю.
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 13 лет назад
не любит мыться... .
и любит приключения...
Someonelikeyou Мудрец (10643) 13 лет назад
ТАРАМ-ПАРАМ, ПАРАМ -ТАРАМ!! ! Кто чешет гостю по утрам, - тот поступает МУДРО! Известно всем ТАРАм-Парам, на то, оно и утро!!! !
ха ха ха!!
Маруся Мыслитель (7710) 13 лет назад
Тот Винни-Пух. Нескладно, зато - верно...
Natalya Знаток (375) 13 лет назад
Того начальство трям-трям-трям
Пользователь удален Знаток (468) 13 лет назад
тот сразу должен их помыть
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
однако я узнал тебя брат, давно дома был?