
много женщин есть красивых, но таких как здесь в России, нету лучше, чище и добрей?

а.в. Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марат ибрагимов Профи (563) 13 лет назад
Привет Всем! Моё мнение что именно в России, приятно лицезреть эталон истиной прелести! Тема затронута про доброту чистоту Российских женщин, а не всяких и не везде.
Вот Вы Тонечка и Вы Алла, значит ощущаете что Вы везде, и всякие да?
Я категорически с этим не согласен, на Ваши добрые лица приятно смотреть, Вы милы, оче-
ровательны, и прекрасны! Дай БОГ Вам и дальше быть таковыми!
Остальные ответы
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
везде всяких полно.
Алла Евсеева Мыслитель (9684) 13 лет назад
Полностью с тобой согласна!!!