Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснолось мне, что вижу как с неба падает звезда, к чему бы это?

riva Мыслитель (5105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Гуру (4574) 13 лет назад
Наблюдать за падающей звездой - счастливая жизнь, исполнение всех самых заветных желаний, на исполнение которых Вы даже не надеялись!
Остальные ответы
Cherry Lady Знаток (488) 13 лет назад
может к исполнению желания?
саша иванов Мудрец (14432) 13 лет назад
По соннику Звезда-хороший знак.
Olenka Мыслитель (7003) 13 лет назад
Можно вас поздравить! Очень хороший сон.
Звезды яркие - много счастья, верная любовь; одна, две - радостные вести.
Падает звезда - исполнение сокровенных желаний.
Успехов!
Источник: Сонник
Ww angel Мыслитель (8504) 13 лет назад
Неожиданная беременность.