
А вы сегодня на работу в чьей одежде вышли?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73347) 13 лет назад
пойду в зеркало гляну...
Источник: привет
Остальные ответы
ксю ксю Fascination® Оракул (72268) 13 лет назад
я сегодня дома в плюшевой пижаме))))
Источник: приветики)))
Августейшая Особа Просветленный (25565) 13 лет назад
Как всегда в овечьей! Ласково оскалив зубы...
НадеждаОракул (59897) 13 лет назад
Добрый день! от Салавата Вам привет большой-пребольшой!
Августейшая Особа Просветленный (25565) Спасибо! Только что с ним по телефону поговорила!
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
всю по дому собрала, неважно чья - главное тепло!
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
я ваще не пошла.. . не в чем было...
Алла Рыбалка Оракул (82685) 13 лет назад
На работу? Опять на работу... НЕ-ХО-ЧУ на работу!: -)
Привет, Гари!: -)