Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше толкать Мерседес чем ездить на Жигули!!??

Серго Мудрец (11665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"Моралист" Просветленный (35690) 13 лет назад
Да нет уж, если перефразировать известную пословицу, то "лучше плохо ехать, чем хорошо ...толкать"! :-))
Остальные ответы
Alex Provod Мыслитель (5936) 13 лет назад
Неа. Вот у нас Волга двадцатьчетвёрка. И не мерс, конечно, но и толкать не приходится.
sti92 Мастер (2266) 13 лет назад
Представляю, сколько лет должно быть этому Мерседесу)))))
Olga Olga Гуру (4603) 13 лет назад
лучше плохо ехать чем хорошо толкать
=) Профи (834) 13 лет назад
лучше пешком ходить и деньги на нормальную бибизику копить. тем более ходьба полезна для здоровья=)))
Олег Мастер (1374) 13 лет назад
Лучше ехать в Жигули чем бурлаком у Мерса