Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики, Парни, Мужчины! Скажите пожалуйста!

Дюма Профи (673), закрыт 13 лет назад
Какие Вам нравятся девушки: Веселые, энергичные или скромные, молчаливые?
Лучший ответ
костя м Мыслитель (5598) 13 лет назад
все почучуть :)
энергичная, положительная, красивая, немношко вредная, скромная но и раскрепощённая, страстная, сладкая
Вообщем такая как моя зайка которую я безумно люблю
Остальные ответы
СЕРЖ ESC Гуру (3621) 13 лет назад
Скромные!
ДюмаПрофи (673) 13 лет назад
А почему?)))
СЕРЖ ESC Гуру (3621) Это очень интересно!Попробуй сам убедишься!
Фантом Оракул (90580) 13 лет назад
однозначно веселые))
Alex Профи (694) 13 лет назад
Веселые, энергичные, немного скромные)
SeRJODJA Мыслитель (5094) 13 лет назад
веселые умные энергичные и в жизни и в сексе и добрые