Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так сложно остаться в хороших отношениях со своими бывшими???

Julia Профи (762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльза Профи (719) 13 лет назад
От того что бывшие так бывает нагадят в душе, что не отмыться потом долго...
Остальные ответы
Ева ) Мастер (1031) 13 лет назад
если тяжело, значит еще не все перетлело.... лично я со моими бывшими хорошо, дружески общаюсь, и никаких там намеков на продление отношении...
Syberium Профи (701) 13 лет назад
там просто кто-то остаёться в меньшинстве, охота поквитаться, тут помогает только смирение, я вот в хороших отношениях остался с бывшей, другой бы её послал давно ))))
Олюсичка Ученик (246) 13 лет назад
Просто это лишнее напоминание, что ты лучшее что случилось с ним!