
Так ребенка я из детского сада забрал, что дальше?

Роджер Мудрец (17622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игры@mail.ru Знаток (473) 13 лет назад
Слушай.... Продержи его у себя еще.... хотя бы минут 15!!! Надеюсь, успею добежать до канадской границы ...
Источник: О.Генри "Вождь краснокожих"
Остальные ответы
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))проверь наличие родимых пятен и спроси, узнаёт ли он тебя...
Источник: ролик долго в обработке...находится))
зая Профи (764) 13 лет назад
теперь купи ему пивка
Светлана Я Оракул (64395) 13 лет назад
ты уверен, это точно твой ребенок?
Люблю Оракул (50950) 13 лет назад
Убедись что ребенок твой, затем отведи домой и накорми.
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18493) 13 лет назад
Ты уверен, что это дитя было в САДИКЕ, а не в клинике неврозов?
Ales Мыслитель (8294) 13 лет назад
теперь верни обратно! твой -то уже давно в школу ходит,
Nastysik Просветленный (41629) 13 лет назад
а теперь врубай убойную музычку и отрывайтесь вместе!
Лаффоетка Гуру (4175) 13 лет назад
....дети цветы жизни ))))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 13 лет назад
в первую очередь представься -скажи, что ТЫ и есть папа :)))
VVS Знаток (472) 13 лет назад
Теперь не мешало бы забрать и маму, только где ее найти???
Лариса Гений (68855) 13 лет назад
играйте в снежки, катайте с горки, а потом кормите и на ночь сказки почитайте
Прелесть Профи (741) 13 лет назад
Теперь верни чужёго ребёнка в детский садик.... и забери своего, а то он там плачет!!!!
инна берестенева Гуру (3985) 13 лет назад
так это ты моего сына забрал??? ?
эхххх.... хоть один добрый человек дал мне отдохнуть....))))))))))))))))))))))))))
tesoro Профи (663) 13 лет назад
прикольный малый, весь в тебя! !
Так держать!!