Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

объясните пожалуйста пословицу (см.внутри)

Кристиночка Мыслитель (5291), закрыт 13 лет назад
Я тебе покажу, где раки зимуют

спасибо заранее
Лучший ответ
Андрей Алдашев Гуру (3558) 13 лет назад
Эта угроза имеет происхождение из того факта, что барин мог потребовать от своего крепостного доставить ему зимой к столу раков. Понятно, что это купание могло иметь для последнего смертельным исход
Остальные ответы
наталия антонова Гуру (4228) 13 лет назад
значит покажут если не видела
ЛЕША Мудрец (16978) 13 лет назад
То бишь по башке вдарю, и в прорубь спущу - пусть весной найдут!
Olga Olga Гуру (4603) 13 лет назад
это значит, что если ты чего-то не хочешь слышать (видеть, уметь) , тебя обязательно заставят
Андрей Шнурченко Профи (601) 13 лет назад
ага, их еще показывают вместе с кузькиной мамой
Марина Медведкова Профи (708) 13 лет назад
Угроза, типа: ты у меня попляшешь!
страна огней Искусственный Интеллект (117717) 13 лет назад
Я думаю все дело в том, что раки, зимой замерзают и фактически умирают на время до весны, где нибудь под камешком или скалой. И показать где раки зимуют все равно, что убить на время. Вроде -ух, я тебя убью сейчас.
Реальный татарин Гуру (3950) 13 лет назад
То есть человек от страха готов будет зарыться, спрятаться неизвестно куда, чтоб его невозможно было найти.

Дело в том, что раки в самом деле на зимовку зарываются глубоко в ил или под камни.
СчаСтлиВая Знаток (475) 13 лет назад
Утоплю в речке. Угроза.
Krem Igor Мастер (2135) 13 лет назад
Зимой раков никто не видит, они залазят в норы и сидят до теплых дней. А поговорка означает "Я тебя научу жизни-заставлю делать то, что никто до этого не смог".