Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким и во сколько лет был ваш первый поцелуй

Julia Профи (762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кролик Роджер Мастер (1066) 13 лет назад
Даже и не помню но иногда бывает как в первый раз.
Остальные ответы
-STE- Гуру (3070) 13 лет назад
в 16....наверное поздно слишком.... я потом убежала...
Источник: я
Пользователь удален Мастер (1387) 13 лет назад
Лет в 13,что пытались делать по взрослому.
Пользователь удален Мыслитель (5001) 13 лет назад
Первый в 13! Но я не хочу его считать, потому что он был не нежным.. . А вот в 14 с моим бывшим.. . это было очень классно! До сих пор забыть не могу, как он уелуется! Расстались недавно, но он звонит до сих пор! Может всё удастся вернуть.? . Эх!