Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если пукнуть на скорости света, то сначала услишишь или почуствуешь запах?

тулшыр зак Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CCCР Мудрец (17430) 13 лет назад
При приближении к скорости света, ввиду резко возрастающей массы, ты не пукнешь, а элементарно обосрешься.. . Поэтому вопрос некорректный.
Остальные ответы
Юрик Шибанов Знаток (256) 13 лет назад
Смотря как пукнешь))) Пукать можно по-разному))
Aderianu Профи (540) 13 лет назад
не перевелись еще недоумки :)
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612904) 13 лет назад
Скорость света больше "скорости запаха". Скорость запаха - примерно скорость звука...
Череп@шкО.....))) Мастер (1537) 13 лет назад
если на скорости света, то ядумаю, что ты не услышишь и не почуствуешь запаха....) )
вопрос клёвый... .
))
Пользователь удален Знаток (323) 13 лет назад
Вопрос лишен смысла на скорости света тя раздавит и даже атомов от тебя не останется.