Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к Каспику (Каспарову) как к политику?

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 13 лет назад
как вы относитесь к Каспику (Каспарову) как к политику?
Я думаю, что шахматисту ( как бы замечательным он не был в этом виде спорта) лучше играть в шахматы- Каждому своё!!!!
Лучший ответ
Сармат Оракул (78397) 13 лет назад
Честно сказать - мерзавец!
Остальные ответы
Ольга Юкина Мыслитель (6019) 13 лет назад
Никак! Играл бы он в шахматы! Как и прежде!
Lily Гуру (4492) 13 лет назад
Очень верно. Дай им власть, дилетанты могут только навредить!
Дарья Комарова Мастер (1086) 13 лет назад
Шахматист он хороший, а для политика слабоват... нервишки у него шалят....:)
No name Знаток (463) 13 лет назад
Истероидный тип не может быть политиком. Он же не Жирик, который много лет отрабатывает определенный заказ
Николай Мудрец (10680) 13 лет назад
Это точно, сапоги делает сапожник, а пироги-пирожник
Petrovith Мастер (1998) 13 лет назад
Как шаг так мат, да еще и драться лезит.
Ирна Мыслитель (6792) 13 лет назад
Значит, гэбист у власти тебя больше устраивает?
Михаил Лещенко Профи (828) 13 лет назад
Гарри Каспаров очень умный, честный и смелый человек. По-моему, для президента ничего больше не надо. А свой "стаж руководящей работы" номенклатура пусть засунет себе в задницу.